ВДОХНОВЕНИЕ О женском

Как угнаться за модой?

Девушка за рулем

В той или иной степени, большинство из нас стремится следовать моде. Какую цель при этом мы ставим перед собой? Какие надежды на нее возлагаем? Мы желаем подражать и одновременно быть уникальными или хотим быть значимыми и вместе с этим иметь поддержку социума?

Если идти к истокам, то слово «мода» французского происхождения, восходит к латинскому «modus» — «правило, мера, норма». Страной-законодательницей этого уникального явления стала Франция. Прежде чем войти в жизнь каждого человека, моде была отведена роль «недосягаемой высоты». Одежда короля и его двора изготавливалась только из дорогих тканей – шелк, бархат, парча, расшитых камнями и серебром. Неотъемлемой частью моды были грация и галантность. Тогда на французский манер одевалась вся Европа. При этом природа моды была и остается динамичной. Как только она становилась общедоступной, так сразу элита изобретала нечто иное, поскольку ценилось то, что создавало барьер недоступности.

Американский общественный деятель Генри Дэвид Торо, которого при жизни считали вольнодумцем, тонко подметил, что каждое поколение смеется над старой модой, неизменно следуя новой. Какой бы яркой она не была, всегда нужно помнить одну ее особенность – изменяемость. Мода проходит три стадии: становление, распространение и упадок.

В наше время ее значение велико. Во-первых, мода — ориентир для общества, во-вторых, она регулирует культурную и социальную жизнь, а в-третьих, отражает все происходящие перемены в укладе жизни.

О моде можно говорить, в узком понимании, тогда это всего лишь смена форм одежды в короткий промежуток времени. Можно оценить и масштаб ее действия, ведь она касается многих вещей: интерьера, автомобилей, образа жизни, музыки, книг.

Так чего же хотим мы, увлекаясь ее влиянием. Может это не столько наше желание модно одеваться, а скорее стремление модно жить. Поскольку она обладает особым свойством: безо всякой магии создавать реальность, в которой человек становится тем, кем он желает быть – красивым, сильным, уверенным в себе, богатым. Хорошо перекликается с этим фраза Ральфа Лорена: «Мода — это не о лейблах. И не о брендах. Это о чем-то еще, что происходит внутри нас».

Share

Комментарии

комментарии

Оставить комментарий